Оформление квартиры в новостройке в собственность: инструкция

100 27.07.2019 3 мин.

Когда ключи от новой квартиры у вас уже на руках, то это еще не значит, что вы являетесь полноправным ее владельцем. Многие квартиры покупают еще на стадии строительства, но вот договор долевого участия прав собственности никто не выдает. Если новостройка недостроенная, то права на ее регистрацию откладываются до того времени, как состоится сдача дома в пользование. Когда уже оформленное свидетельство будет у вас на столе, то распоряжаться новым жильем вы сможете уже полноценно на правах хозяина.

Этапы оформления с указанием инстанций

Каков порядок регистрации? Где оформить? Какие нужны документы для регистрации права собственности на квартиру? Регистрация квартиры в новопостроенном доме и выдача свидетельства может быть осуществлена только при условии, что были выполнены следующие этапы:

  • произведен протокол на распределение жилой недвижимости;
  • выдан техпаспорт на дом в БТИ;
  • поставлена подпись на передаточном акте, который был получен государственной архитектурно-строительной организацией;
  • местная администрация дала свое разрешение на ввод дома в использовании;
  • дом установлен в Росреестре на кадастровый учет;
  • новостройка получила новый почтовый адрес.

Что делать, когда происходит покупка квартиры менее 3 лет в собственности, подробно указано в данной статье.

Не мало важно будет знать, как происходит покупка квартиры по договору уступки права требования. Вся информация указана в данной статье.

Весь этот порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество, можно будет сделать в офисе компании, которая выполняла строительство. Адрес этой компании имеется в договоре на покупку жилья. Когда процесс оформления квартиры затягивается на 2 года, то покупатель может подать заявление в суд. Чаще всего подобный вариант решение проблемы предлагает именно застройщик.

Ра видео-оформление квартиры в собственность новостройка инструкция:

Необходимый пакет документов

Когда нужно оформить справку, подтверждающую регистрацию жилья в новом доме, то в данном случае необходимо участие одного дольщика. Кроме этого, для выполнения поставленной задачи важно собрать такие документы:

  1. Паспорт всех предполагаемых хозяев.
  2. Документы, которые были оформлены при покупке.
  3. Акт приема-передачи жилого помещения.
  4. Кадастровый паспорт.
  5. Закладная и кредитный договор.
  6. Разрешение, полученное у органов опеки. Этот документ необходим тогда, когда один из владельцев еще не достиг совершеннолетия.
  7. Ксерокопия разрешения на ввод в использование дома, которое заверено застройщиком.

возможность реализации права на образованиеКакова возможность реализации права на образование существует, подробно указано в данной статье.

Что такое опосредованная реализация права, подробно указано в данной статье.

Какие первоначальные способы приобретения права собственности, подробно указано в данной статье здесь: https://ruleconsult.ru/grazhdanskoe/sobstvennost/pervonachalnye-sposoby-priobreteniya-prava-sobstvennosti.html

На видео – как оформить квартиру в собственность в новостройке:

Особенности оформления квартиры в новостройке, взятой в ипотеку

Если приобрести квартиру в новостройке за свои собственные деньги у вас не получается, то всегда можно воспользоваться таким вариантом, как ипотека. После того, как вы выкупили свою часть в доме у застройщика, можно переходить к дальнейшему оформлению для этого стоит следовать такому плану действий:

  1. Собрать все описанные выше документы и предъявить их работнику службы.
  2. Поставить свою подпись на заявлении, где вы просите осуществить регистрацию права собственности. Работник Регистрационной палаты подготовить все документы в электронном виде. Там будут указаны данные их паспорта владельцев, адрес квартиры, а также ее технические параметры.
  3. После этого идет полный набор документов, которые были приняты государственной регистрацией права. Когда все данные были успешно сверены, то каждый владелец обязан поставить подпись под заявлением.
  4. Подготовить квитанцию, которая подтверждает оплату госпошлины. Когда квартиросъемщик не один, то сумма должна равномерно быть разделена между всеми владельцами. Оплата госпошлины может быть произведена в любом отделении банка. Также касса может быть расположена в здании Регистрационной палаты.
  5. После этого в процесс включается работник Регистрационной Палаты и производит идентификацию собственников и представителя строительной фирмы. Все оригиналы документов и их копии должны остаться здесь до момента выдачи регистрационного свидетельства. В то же время сотрудник выдает расписку о получении документов. Длиться срок регистрации может не больше месяца.
  6. В назначенную дута каждый собственник должен прийти и забрать свой документ. С собой у него должна быть расписка и паспорт.

Кто иммет право на приватизацию квартиры узнайте тут.

На видео-этапы оформления квартиры в собственность в новостройке:

На самом деле оформить квартиру в новостройке и получить право собственности не так и сложно. Представленная инструкция по оформлению позволит без особых сложностей произвести всю процедуры самостоятельно, не привлекая остальных лиц. Конечно, придется повозиться со сбором документов. Но в остальном нужно просто время, чтобы все требования и правила при регистрации жилья были соблюдены. О праве постоянного, бессрочного пользования земельным участком расскажет этот материал.

Помогла статья? Оцените её:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
(Проголосуйте первым)
_ Загрузка...

Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Вверх